четверг, 16 октября 2008 г.

Первый Ferrari: Джереми Кларксон

четверг, 16 октября 2008 г.

(Planet TopGear, 14 июня 2007)

Это действительно был самый прекрасный вечер. Гигантский оранжевый шар солнца медленно приближался к замысловато неровному тосканскому горизонту. Склоны были усеяны оливковыми деревьями. Виноградники выглядели так, будто их скинули на землю с парашютом. Дома стояли вразброс.

Но ничто не могло отвлечь меня от машины, которую я вел – Ferrari 348 GTB.

Оох, она была хороша. Она издавала хлопки и выстрелы на высоких оборотах. Она рычала на полном газу. А как она обнимала дорогу, когда мы плыли по волнам незабываемого оранжевого пейзажа! Это была первая в моей жизни поездка на Ferrari, и я был в восторге от нее.

За исключением пары крохотных деталей. В действительности, не было никаких хлопков и выстрелов на высоких оборотах. Не было рыка на полном газу. И она не особо держалась за дорогу, потому что, по правде говоря, было такое ощущение, будто колеса, а также все, что соединяло их с моих задом на сиденье, было сделано из дерева.

Я хотел сказать все это на камеру, которая была закреплена на торпеде. Я хотел сказать, что машина меня разочаровала. Но это было бы все равно как если бы молодой священник, впервые зайдя в церковь, спросил: "Ходил по чем!? По воде? Да вы шутите!".

Я вырос на Джоди Шектере и Жиле Вильнёве. Маленьким мальчиком я сидел в Дайтоне. «Ferrari» была Святым Граалем. Откровением. Автомобильным Богом. И если мне не понравилось сидеть за рулем 348-й, то очевидно – со мной было что-то не так.

Вот я и говорил о хлопках, о рыке и о том, как она обнимала дорогу. А вернувшись домой, я без передыху рассказывал, каково было ехать на Ferrari. Точно так же, как кто-то может рассказывать о том, как он переспал с Умой Турман.

Но я лгал. И я продолжал лгать до тех пор, пока, пару лет спустя, не прокатился на 355-й. Мне она настолько понравилась, что когда я вернулся домой, я купил себе такую.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.topgear.com/blogs/planettopgear/057-first-ferrari-jeremy-clarkson/)

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

да, вот после таких статей понимаешь разницу между нами (большинством) и такими людьми как Кларксон. для большинства из нас любая феррари, будь то суперкар из 70-х либо новейшая энцо будет пределом, мерилом для всего остального, но не для Кларксона. Он один из тех немногих людей, которые имеют право говорить о машинах с полной ответственностью, хотя бы потому, что они пробуют руль почти у каждой...

возможно, для большинства из нах слова Кларксона о том, что та феррари была не так уж хороша будут восприняты мимо ушей... "мало ли кто-то там что-то сказал..", но я думаю, к его словам все-таки можно прислушаться...

Анонимный комментирует...

Hello, tired of comments like "Can you tell me the way to Oxford, please. " or buy antibiotics online. Then write to me at icq 75949683256...

Анонимный комментирует...

Where can I get a toothbrush?
---------------------------------------------------------
Signature:buy levitra professional online uja

Анонимный комментирует...

buy antibiotics online Go on!

 
Кларксон про автомобили. Design by Pocket