понедельник, 20 октября 2008 г.

Победитель: Bugatti Veyron

понедельник, 20 октября 2008 г.

Я бы заплатил любые деньги, чтобы увидеть ужас на лицах инженеров, когда Фердинанд Пиех, бывший косоглазый босс Volkswagen, приобрел Bugatti и сказал им разработать машину мощностью в 1001 л.с. и способную развить скорость в 407 км/ч. Будучи немцами, они, конечно, отдали честь, а потом просто пошли и сделали ее. Результатом стала машина, которая так же быстро трогается с места, как пилот Ф1, летящий на скорости 110 м/с. Но не столько из-за этого, сколько из-за того, что она прошла те же безжалостные испытания, что и Polo – она, вероятно, никогда не сломается. Чрезвычайно, поразительно, мозговыносяще, зубодробительно гениально.

Bugatti Veyron: Veyron назван в честь Пьера Вейрона – французского гонщика, который в 1939-м году выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане на Bugatti T57. VW потерял столько денег на проблемных разработках Veyron'а, что каждая следующая машина едва окупает предыдущую. Единственная надежда – на 4-местный седан Bugatti — но не раньше 2008-го.

 
Кларксон про автомобили. Design by Pocket