среда, 11 февраля 2009 г.

Vauxhall Insignia 2.8 V6

среда, 11 февраля 2009 г.

(The Sunday Times, 7 декабря 2008)

Адекватный способ уехать в преисподнюю.

На прошлых выходных я был в Дублине, и у меня сложилось очень ясное ощущение, будто меня пригласили в эпоху заката Римской империи. Насколько я смог понять, у каждого был Rolls-Royce Phantom и шуба из чего-то, что еще не вымерло. А еще женщины. Ух ты. Не так давно у каждой девушки на Изумрудном острове было лицо цвета соломы и оранжевые волосы. Теперь все наоборот.

Казалось, все были опьянены неприкрытым жизнелюбием. Я никогда не видел, чтобы таким количеством уксуса поливали столько неподходящих для этого вещей, причем ни одной из них не была консервированная сельдь. Это было похоже на Барселону, только с пивом. И пока я шатался от бара к бару, я мог думать только об одном: "Господи. Неужели они не понимают, что их ждет?"

Ирландия крохотна. Населения в ней меньше, чем в Новой Зеландии. Так как же ирландцы умудрились накопить такое количество денег на столько посещений салонов красоты, столько лобстеров и столько Роллсов? И почему теперь, когда они стали первой в Европе страной, чья экономика официально терпит рецессию, они не видят приближающегося финансового метеорита? Почему они все не сидят по домам и не поют унылые песни?

Та же история, конечно, разворачивается и по эту сторону Ирландского моря. Мы все еще бегаем туда-сюда, заливаясь вином и размышляя, какие несообразно дорогие электронные игрушки дети захотят разбить утром на Рождество в этом году. Мы тоже не видим метеорит.

Мне кажется, основная причина в том, что правительство не говорит нам правду. Оно рисует Гордона Брауна как мессию от глобальной экономики и возится с НДС, делая вид, что грядущий спад будет сильным. Но что оно с ним справится.

Я так не думаю. Я общался с парой довольно серьезных банкиров в последние две недели, и они рисуют картину несколько иначе. Они не говорят о каких-то смутных проблемах наподобие тех, что были в 1992-м или даже в 1929-м. Они говорят о полном финансовом крахе. Они говорят о Конце Света.

Уже сейчас мы можем наблюдать, как компании исчезают с центральных улиц, и вслед за ними отправятся поставщики, названия которых мы могли видеть лишь за грязью на фурах. Увольнения будут расти. И расти. И расти. И пока они будут расти, безнадежные задолженности будут оказывать все большее давление на банки, пока каждый из них без исключения не подкосится и не развалится.

Европейские банки потерпели ту еще взбучку, когда дела пошли наперекосяк в Америке. Представьте, во что превратится жизнь, когда кризис переберется на эту сторону Атлантики. Неудивительно, что один мой знакомый чиновник из Сити заказал на прошлой неделе три сейфа для своего дома в Лондоне.

Конечно, вы можете вообразить, что правительство просто выступит и национализирует все что можно, но чтобы сделать это – ему придется брать в долг. А когда каждое правительство будет заниматься тем же, в глобальной копилке просто не хватит денег. Можете забыть об Исландии. Насколько мне известно, то же можно сказать и об Испании. Вместе с Италией, Ирландией и – что очень даже вероятно – Соединенным Королевством.

Человеку, который набрал «4» по 100-бальной шкале на экзамене по экономике, просто не дано разобраться с последствиями всего этого, но мне говорили, что – простыми словами – деньги перестанут выполнять функцию подкрепленного средства обмена. Бинарные точки и тире, которые питают всю систему, вспыхнут и умрут. А без денег не будет никакого бизнеса. Не будет средств для продажи товаров. Не будет средств для их транспортировки. Не будет средств даже на то, чтобы вообще их изготовить. Вот почему другой мой друг недавно продал свой дом в Лондоне и купил домик в деревне... с огородом.

Вот как я вижу все факты. Планета Земля думала, что у нее есть £10. Но оказалось, что у нее было всего £2. А это значит, что каждый должен потерять 80% своего состояния. А это будет проблемой, если вы и раньше жили за чертой бедности.

Рано или поздно система, конечно, перезагрузится, но на какое-то время воцарится абсолютный хаос: массовые беспорядки, линчевания, голод. Это будет мир без энергии или топлива, а без топлива невозможно поддерживать современную сельскохозяйственную систему. А это значит, что еды тоже не будет. Возможно, вам следует над этим слегка призадуматься.

Я вот призадумался, и теперь могу представить себе день, когда мне придется пристрелить некоторых из своих соседей – возможно, даже Дэвида Кэмерона – во время драки за последнюю плитку шоколада «Fry's Turkish Delight» посреди дымящихся руин того, что когда-то было почтовым отделением Чиппинг Нортон.

Я думаю, правительство прекрасно знает, что такое вполне может произойти, причем уже в следующем году, и оно совершенно ничем не может помешать мне всадить в Кэмерона две обоймы из моей Беретты. Но вместо того, чтобы сказать нам как есть, оно называет кризис "кредитным переломом", чтобы это звучало как сухой завтрак, и просит Алистера Дарлинга улыбаться и расхваливать Гордона во время интервью.

Не могу сказать, чтобы я действительно винил его за это. Если бы гигантский метеорит летел в нашу сторону, и власти знали бы, что его никак нельзя остановить или отразить, то зачем кому-то об этом рассказывать? Ведь лучше позволить нам бродить в потемках, пока не стемнеет по-настоящему.

Радует лишь то, что Vauxhall перестал делать Vectra – эту ужасную, созданную-на-кофе-брейке Еврокоробку, которая никому не была нужна. Ее место заняла новая Insignia, которая получила звание «Европейского автомобиля года 2009».

Награда присуждается автомобильными журналистами со всей Европы, и – несмотря на самые благие намерения – то, чего от автомобиля хотят шведы, совершенно противоречит тому, чего хотят греки. Именно поэтому они почти всегда заблуждаются. Так, в прошлом победителями были Talbot Horizon и Renault 9.

В случае с Insignia они заблуждаются даже больше обычного, поскольку самая последняя вещь, которая сейчас кому-либо нужна – а я включаю в список туберкулез, расслоение артерии и укус акулы – это четырехдверный седан с дешевым шильдиком.

О, это вовсе не плохая машина. Она чрезвычайно симпатична, судя по всему, очень качественно собрана, она просторна, а цены довольно разумные. Однако этому можно противопоставить слишком жесткие сиденья, обзор – с водительского места не видно углов машины – и тот массивный и неизбежный факт, что на Ford Mondeo ездить куда приятнее.

В прошлом, ничто из этого не имело бы значения. Быстрые на руку менеджеры закупили бы сотню тех, что подешевле, а Дженкинс из «Горшки, Сковородки и Пирекс» ничего бы здесь не решал. Однако эти дни прошли. Коммивояжер теперь превратился в интернет-адрес, а мини-MPV хорошенько настучал по голове традиционному седану. Я не могу придумать вопрос в сегодняшнем климате, ответом на который было бы "Vauxhall Insignia". И я удивлен, что мои коллеги по жюри «Автомобиля года» тоже этого не заметили.

А потом я вспоминаю про Renault 9, и удивление проходит.

Я действительно искренне сочувствую боссам GM, которые так тяжело трудились, чтобы создать эту машину. Она на порядок лучше Vectra. Похоже, их действительно зацепило. Но просить их дилеров продавать подобную штуковину в сегодняшнем мире – это почти как просить мужика в траншее во время Первой мировой войны зарядить пулеметные гнезда противника дротиками.

В данный момент, вы можете пойти двумя путями. Вы можете либо принять ирландское отношение к приближающейся катастрофе и веселиться, будто на дворе 1999-й. В этом случае вам лучше проигнорировать Vauxhall и купить 24-футовый скоростной катер Donzi.

Либо же вы можете начинать с умом готовиться к полному разложению общества. В этом случае Vauxhall вам тоже не нужен. Лучше потратить деньги на пару дробовиков и огород.

КЛАРКСОМЕТР

Vauxhall Insignia 2.8 V6 4x4 Elite Nav

ДВИГАТЕЛЬ 2792 см. куб., шесть цилиндров

МОЩНОСТЬ 256 л.с. @ 5500 об./мин.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 258 lb ft @ 1900 об./мин.

РАСХОД ТОПЛИВА 8.7 л/100 км (смешанный цикл)

CO2 272 г/км

РАЗГОН 0-100 км/ч: 6.7 сек

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 250 км/ч

ЦЕНА £28,280

ГРУППА
ТРАНСПОРТНОГО СБОРА G (£400 в год)

ДАТА ВЫХОДА уже в продаже

Вердикт Кларксона: Кому какое дело? Мы все равно обречены.

(Ссылка на оригинальный текст статьи: http://www.timesonline.co.uk/tol/driving/jeremy_clarkson/article5292547.ece)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Как-то совсем все грустно. Хотя я не против. Оставим только огороды и интернет. В конце концов у подавляющего большинства, в отличие от Ирландии, и тем более Англии, больших денег не было. А когда нечего терять, то чего бояться? Да и потом, не верно было бы утверждать, что на территории бывшего СССР многим удалось выйти из кризиса девяностых. Многие из нас все еще живут в кризисе, положенном распадом Союза. И что?
А вот для них, конечно же, что-то типа наших девяностых будет, наверное, страшной катастрофой.
Не хотелось бы злорадствовать, но получается - не все коту масленица.
Insignua 2.8 V6 - похоже неплохой автомобиль. Но как всегда у Opel, появился он совершенно невовремя. Я бы, возможно, себе такой купил. Но как это сделать, если ты занят стратегическими планами по поводу собственного огорода? В это Джереми Кларксон абсолютно прав.

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1529-neobychnyy-lifchik-8-foto.html ]Где недорого провериться на ЗППП в центре Москвы? [/url]
Здесь много тем, приурочен ко растяжкам. У меня их огромное колличесво, выглядят шрамами,некоторые очень широкие, до 1см, есть ли тут люди у коих растяжки в последствии применения эфирных масел действительно сгладились? И еще вопрос, некоторое количество раз использовала масла миндальное и зародышей пшеницы, в качестве базовых... и добавляла масла пачули, нероли и лаванды. Так в последствии втирания этих масел на коже остается пленка!!! даже в последствии вытирания чистое чистом полотенцем, кожа скользит. Масла были аптечной компании Аспера. Без стёба, могу узнать остаются и масла других компаний на коже?

 
Кларксон про автомобили. Design by Pocket