среда, 17 декабря 2008 г.

Малышка Джеймса Бонда

среда, 17 декабря 2008 г.

Можете считать меня поверхностным, но в вопросах купе внешность – это все.

Каждый автопроизводитель прилагает все усилия для того, чтобы фотографии его новых моделей не просочились в прессу до их поступления в продажу.

Производственные образцы, которые выезжают на дороги, обклеивают камуфляжными панелями и смешными усами. Нередко один производитель приделывает значки другого, чтобы сбить со следа автомобильных папарацци.

Так что представьте себе беспокойство Aston Martin в начале этого года, когда Corgi – фирма по производству игрушек, которая имеет лицензию на выпуск точных моделей машин компании - раскрыла облик грядущего DBS на Ярмарке Игрушек. Спустя несколько часов игрушку в спешке убрали, но фотографии уже расползлись по всему интернету.

Не знаю, почему Aston так переживал, ведь если не считать пары обвесов, машина, в общем-то, идентична DB9, который выглядит так же, как Vanquish, который очень смахивает на Vantage. Который не так уж далеко ушел от DB7, который почти идентичен новому XK от компании-сестры Aston – Jaguar.

Но давайте проясним ситуацию: весь модельный ряд Aston Martin великолепен до умопомрачения. Выбирать в нем победителя на основании одной только внешности – это все равно, что быть Брэдом Питтом и выбирать между Анджелиной, Дженнифер и всеми остальными голливудскими суперкрошками, которые, несомненно, лежат у его ног. Но, как и в случае с голливудскими суперкрошками, нужно идти в ногу со временем. Ведь то, что воспринимается как классический дизайн купе сегодня, не прокатит в будущем. Кто сейчас хочет смотреть на жирный зад Мэрилин Монро? Никто. Особенно теперь, когда мы можем таращится на Скарлетт Йоханссон.

В случае с купе, неплохо, когда в них есть немного качества, немного секса, и небольшое пространство для головы и ног сзади, но вовсе не конец света, если ничего из этого нет. Это предельно ясно показал успех мучительно красивого, но динамически отсталого Peugeot 406 Coupé. А окончательно довело это до сознания общественности грядущее появление Brera от Alfa Romeo. Я еще не ездил на этой машине, но знаю, что стоить она будет £25,000, что для автомобиля, который от нуля до сотни с одышкой ползет целых 8.5 секунд – просто огромная куча денег. Но я с радостью упаду на колени посреди битого стекла и начну показывать фокусы за вокзалом Кингс Кросс, если это позволит мне получить такую.

Автомобильная история испещрена каркасами машин от компаний, до которых это так и не дошло. Volvo 262 C было надежным и безопасным купе, которое ,было продано в одном или двух экземплярах, потому что обладало эстетической привлекательностью калоши. А технически продвинутый Subaru XT умирал долгой и мучительной смертью, потому что нарисовал его, очевидно, кто-то, у кого было не все в порядке с головой.

Вот почему Corvette – в списке моих любимчиков. Отчасти потому, что он на удивление хорош в управлении, а отчасти потому, что Chevrolet знает, что для поддержания его привлекательности им нужно постоянно его менять. Aston не помешало бы об этом помнить. Ведь давайте на чистоту – никто не покупает DB9 из-за того, как хорошо он заводится...

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

[b]Учительница:
- Здесь мы видим, что крокодил отложил яйца... Кто знает: зачем?
Вовочка:
- Старый он уже... Не нужны они ему... [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Потеря... [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

 
Кларксон про автомобили. Design by Pocket